— Неужели ты не понимаешь, Винсент — я совсем не об этом говорю. Ты судишь о вещах с неверной точки зрения. Не в этом смысл. Бог может остановить пули, он может превратить Кока-Колу в Пепси-Колу или найти ключи от моей машины. Нельзя судить о таких вещах, основываясь только на их значительности. Совершенно несущественно, является ли происшедшее с нами чудом по определению. Существенно другое: я почувствовал присутствие Бога, и значит, он был там.
— Винсент, хочешь послушать мой анекдот из Fox Force Five? — Конечно! Только, мне кажется, я еще не пришел в себя от ужаса, чтобы смеяться. — Нет, ты не будешь смеяться, потому, что это не смешно.. Но, если ты послушаешь, я тебе расскажу. — Начинай, поскорей. — Хорошо. Идут по улице три помидора: папа помидор, мама помидор и ребенок. Ребенок помидор начинает отставать, и папа помидор приходит а ярость, Он подбегает к нему, раздавливает в смятку и говорит «Догоняй, кетчуп». —
— Увидимся
— Ну, ты знаешь, по телевизору показывают сериалы
— Я не смотрю телевизор. — Да, но ты же знаешь, что изобрели такую вещь, как телевидение. И что по этому телевидению показывают сериалы.
Ну а сейчас, ты меня уж извини, но я пойду домой и упаду там с сердечным приступом.
Брэд: Послушайте
извините, но я не раслышал как вас зовут. Вас, я так понял, зовут Винсент, так? Но вашего имени я не слышал
Джулс: Меня зовут Пит, но тебе из этого дерьма уже не выбраться.
Как только человек признает, что он неправ, ему сразу прощается все, что он неправильно сделал.
Когда вы, мужики, собираетесь вместе, вы сплетничаете не хуже домохозяек.
— Я вернусь быстрее, чем ты успеешь сказать «черничный пирог». — Черничный пирог. — Ну, может, не так быстро.
Джимми: Нет, позволь задать тебе вопрос: ты видел у меня перед домом вывеску «Склад дохлых нигеров»? Джулс: Нет. Я не видел. Джимми: А ты знаешь, почему ты не видел эту вывеску? Джулс: Почему? Джимми: Да потому что ее там нет! Потому что складировать дохлых нигеров — это не мое собачье дело, вот почему!
Туда ехать полчаса, буду через десять минут.
Не нужно думать. Нужно знать.
Скверный характер не значит сильный.
Лэнс: Сними блузку и найди ее сердце. Винсент: Надо точно найти? Лэнс: Мы будем делать укол ей в сердце, поэтому хотелось бы поточнее!
Путь праведника труден, ибо препятствуют ему самолюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь кто во имя благосердия и доброй воли своей ведет слабых через долину тьмы, ибо именно он есть тот, кто печется о братьях своих и возвращает сынов заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми кто замыслил повредить и отравить братьев моих. И узнаешь ты, что имя мое — Господь, когда мщение мое падет на тебя.
— Ты тоже это ненавидишь? — Что? — Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно говорить о чем-то, чтобы почувствовать себя в своей тарелке? — Не знаю. Хороший вопрос. — Только когда находишь своего человека, можно молчать часами и получать при этом удовольствие.
— Можешь взять мою соломинку, я не заразная. — Ну, может я заразный. — С твоей заразой я справлюсь.
— Надо было взять дробовики. — Сколько их будет? — Три-четыре. — Включая нашего парня? — Не уверен. — Тогда пять-шесть? — Возможно. — Надо было взять дробовики.
— Сколько стоит этот молочный коктейль? — 5 долларов. — В него что, бурбон добавляют?
— Ты не подашь мне полотенце, тюльпанчик? — Ах, мне это нравится. Мне нравится «тюльпанчик». «Тюльпанчик» намного лучше, чем «монголоид».
То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот самый характер у тебя есть.
— Если бы сериал пошёл в дело, то в каждой серии я бы рассказывала по бородатому анекдоту. — Ты знаешь много бородатых анекдодов? — Ну, на самом деле, я успела рассказать только один, потому, что мы сняли только одну серию. — Расскажи. — Не-ет. Он тебе не понравится, и мне будет неудобно. — Ты была готова рассказать пятидесяти миллионам человек, и не можешь рассказать его мне? Обещаю тебе, я не буду смеяться! — Этого я и боюсь, Винсент. — Я не это имел в виду. Ну, ты поняла
твоего дедушку нашли японцы и упрятали в лагерь для военнопленных. У него были с собой эти золотые часы, и он знал, что если их найдут, то конфискуют. А дедушка очень не хотел, чтобы эти твари трогали часы своими немытыми желтыми руками. Тогда он решил спрятать их в самом безопасном месте: в своей жопе. Он пол жизни проходил с этими часами в жопе. Потом они перешли по наследству к твоему отцу, и он тоже носил их в жопе. когда твой отец умер, он отдал эти часы мне, и я тоже носил их в своей жопе. А теперь эти великие золотые часы — твои.
Эсмеральда: Как тебя зовут? Буч: Буч. Эсмеральда: Что это означает? Буч: Я американец, дорогуша, наши имена ни хрена не означают.
— Вечером, перед боем, ты можешь почувствовать лёгкое жжение
Это будет тебя е***ь твоя гордость.
— В самом деле? — В самом деле, никто не знает, за что Марселас выкинул Тони в окно. Никто, кроме Марселаса и Тони. А когда вы, паршивцы, собираетесь вместе, вы хуже, чем кружок кройки и шитья.
— Пузо делает мужика глупым и похожим на гориллу. А вот женщина с пузиком выглядит очень сексуально. Если бы у меня такое было, я бы носила футболки на два размера меньше, чтобы подчеркнуть его. — Ты думаешь, это будет нравиться мужчинам? — Мне плевать, что нравится мужчинам!
Никто не убивает никого у меня в магазине. Только я и Зед.
Я знаю, как мы с тобой будем — мы с тобой никак не будем!
— Отвечай!!! Ты пытался его ***ать? — Нет, нет!!! Что вы!! — Нет, ты ПЫТАЛСЯ его ***ать, не так ли? А мистер Марселос Уолесс не любит, когда его ***ывают! Он сам кого угодно ***ет!
Пытаться забыть нечто такое интригующее, значит упражняться в бесполезном.
У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.
— Будешь бекон? — Нет, я не ем свинину. — Ты что, еврей? — Нет, я не еврей, просто я не ем свинину. — Так почему же ты её не ешь? — Свиньи — гнусные животные. Я не ем гнусных животных. — Но бекон же вкусный, и свежие отбивные вкусные.
Мы так просто с тобой не расстанемся! Я устрою твоей ж*пе экзекуцию.
— Если ты дашь ему уйти с полтора штукой баксов, я его застрелю! Из принципа.
|