Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.
— Женщина я или не женщина?! — Не разобрал.
И шо я в тебя такой влюбленный?
— А вы гопака танцуете? — Гопак сейчас не в моде…Сейчас в моде форменное безобразие. Называется в-ту-степь.
А то я тебе голову оторву и скажу, что так и бУлО!
Это — тебе…, это — мне…, это — тебе…, это — обратно тебе…
Сыграй что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась!
Ваши трехдюймовые глазки путем меткого попадания зажгли огнедышаший пожар в моем сердце. Словом, бац-бац! И в точку!
Убери ножичек! Сделаешь дырку — потом не запломбируешь!
Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные!
— Ферштейн? — А как же.
Я имел много специальностей, за шо и состоял на особом учете в одесском уголовном розыске.
Я себя не обделил?
Хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. Если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.
Ты знаешь, сколько у нас пулеметов? Семь! Нет, шесть…Один заедает, другой, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий гад в своих пуляет. А седьмой я по секрету от пана атамана выменял на эти вот штанишки.
Снимай лапсердак. Поносил — дай другому поносить.
Вся дивизия в монастыре хлещет спиртное. Один я позабыт, позаброшен…
Шо ты хапаешь, шо ты хапаешь! Не, я такой фасон не ношу.
Да бери усе, я себе еще нарисую!
Нажми на клавиши, продай талант!
Если ангел, зачем живёшь промеж людей?
Гриша, ты видел как эта врангелевская морда била мне в морду?
— Я ему по спине, а она пополам. — Кто, спина? — Нет, палка.
Трубка 15, прицел 120, бац, бац
и мимо!
— Мне бы такой работы, чтобы поменьше работы. Начальником могу. — Это каким же начальником? — А мне все равно.
Я замэрз, как на морском дне.
Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь? Одного целуешь, а мене кусаешь!
— Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность. — Значит, будут грабить.
Опять власть переменилась!
Это не мой фасончик.
— У вас бывают мигрени? — У нас никого не бывает. Одна только скука. — Скуки больше не будет. Я человек бывалый, танцую, много песен знаю.
Трындычиха, когда в сердцах, бог знает что натворить может, потому у Трындычихи характер такой, что если Трындычиху зацепить, то Трындычиха такое отмочит, что с Трындычихой сладу не будет, а раз Трындычиха
надо к небу поднять глаза И запрыгать – ну как коза.
— Это не ты за купающимися девками подглядывал? А они за то вываляли тебя голым в крапиве? — За мельницей? — Да. — Где две вербы и обрыв? — Да. — Хм, нет, не я.
— Где красные? Убежали? — Ушли. — Против меня никто не устоит! Выставляй тыщу, три тыщи — побегут! — А они — ушли.
Это тебе, это тебе, это
все время тебе!
— А это не ты, когда на германскую войну шел, с моста свалился пьяный в воду? — И бабы вытаскивали? — Да. — Я. — Зем-ля-ки!
Согласно приказу имеется на свадьбу феноменальная музыка в лице данного вундеркинда.
— Попандопуло! — Я здесь, Гриша. — Обратись ко мне. — Можно. — Пан атаман Грициан Таврический!
— Ты же вундеркинд! — А что это такое? — А кто его знает.
С тебя честный человек снял, а с меня — бандит!
стой! Снимай сапоги!
Это ещё что за статуй?
Иди к нам в банду. Я тебе устрою про-те-же.
Гапуся, тридцать пять лет тебе говорю: не спеши!!!
— А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули, а у вас тем временем волов увели? — Волы серые? Один с пятном? Нет, это не я.
— Вы и только Вы напоминаете мне мою любимую, мою чернявую, мою безотказную… гаубицу! — А где же она, Ваша любимая, Ваша чернявая? — Погибла в неравном бою. — Яков Ляксандрыч, так Вы вдовец!!!
.. Доченька моя. Росла ты сиротой, а расцвела как вишня весной. Вся в отца. Ну, что вы, мама. Это вы у меня красавица. Ой, дочка
Я сам себе Петлюра. Вы мне тут шутки не шутите. У меня цельная конная дивизия в монастыре стоит.
Я имел много специальностей, за шо и состоял на особом учете в одесском уголовном розыске.
Шо ты хапаешь, шо ты хапаешь! Не, я такой фасон не ношу.
Ты что делаешь? Грабитель! Разбойник! Своих грабишь? Гадский папа!
Да это ж мой гардеробчик!
Вашу ручку, битте-дритте!
|