Главное не горячиться, а то вышибешь себе мозги, а потом прочтешь в газете, что смысл жизни нашли.
— Что ты будешь делать, когда французские солдаты изнасилуют твою сестру? — У меня нет сестры. — Это не ответ. — Кого они же будут насиловать? Ивана? Их сразу вырвет.
— Что такое еврей? — Ты никогда не видел евреев? Вот, у меня есть рисунки. Это евреи. — Вот это да! Они все с рогами? — Нет, это русские евреи. А немецкие евреи в полосочку.
Мой же час пробьет завтра, в шесть утра. Он должен был пробить в пять, но у меня толковый адвокат — отвоевал мне целый час.
Любить значит страдать. Чтобы не страдать, надо не любить. Но тогда будешь страдать от того, что не любишь. Поэтому любить значит страдать. Но не любить тоже значит это страдать. А страдать – это значит страдать. Чтобы быть счастливым значит надо любить. Значит надо страдать, но страдание делает человека несчастным.
Не хочу жениться, хочу только разводиться.
— Борис хочет уйти из жизни! На прошлой неделе он уже пытался себя убить: сел рядом с армянином и стал дышать одним с ним воздухом!
— О Соне что-нибудь слышно? — Только то, что она несчастлива с Восковцевым и каждый день принимает любовников. — Простите, что принимает? — Любовников.
— Ты предлагаешь пассивное сопротивление? — Нет, активное бегство!
— Помнишь Раскольникова, нашего соседа? — Конечно, а что с ним? — Он убил двух женщин. Так говорят братья Карамазовы. — Боже мой! Я помню, он был таким спокойным подростком! В него что, вселились бесы? — Нет, скорее он просто идиот. — Наверное, он чувствовал себя униженным и оскорбленным. — Может быть. К тому же он был игрок. — Ну, прямо какие-то записки из сумасшедшего дома
Пойми меня правильного, я люблю его как брата. Ну может быть, как чужого.
— Извините мою стремительность, но испанская кровь самая горячая, верно? — Я свою на лето охладила.
— Будешь делать уборку в столовой и сортире! — А между ними есть разница?
— Приходи ко мне завтра в три. — Я не могу. — Прошу вас! — Это безнравственно. Во сколько? — Кому судить о нравственности? — Нравственность категория субъективная. — Но субъективность категория объективная. — Нормы нравственности относятся к явлениям, которые существуют только в относительном дуализме! — Но не в рамках онтологического существования.
— Пустота. Небытие. Кромешный мрак. — Ты о чем? — Просто строю планы на будущее.
— Раз-два! Раз-два! — Следующая цифра «три», если вы запамятовали.
|